А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.

Писала вчера пост, старательно и с любовью, а гадский дневниковый глюк его сожрал. Восстанавливаю только основные моменты, ибо остальное уже неактуально. Ну и плюс последние мысли вслух :)

:right: Хочу посмотреть этот фильм. Ничего нового, если верить кинопоиску, не обещается, но танцевальные фильмы - наше все. Да и трейлер неплох.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...
:right: Я искренне люблю Город на Неве, но есть два пункта, которые выводят меня из равновесия: а) аццки мерзкая вода; б) сумерки в пять часов вечера. Причем если к сумеркам можно привыкнуть (это просто я еще не совсем адаптировалась), то вода в прямом смысле слова убивает. На руки смотреть страшно.
:right: В темноте есть свои плюсы: вечерняя пробка на Гражданском завораживает. Почти что неподвижная цепочка огоньков в невесомости. Своего рода Млечный Путь
:right: Честно ворую у Хоктенка клип. Песенка, если мне память не изменяет, старая-старая (что, впрочем, не мешает ей быть классной), но я не песенки ради. Дело в том, что среди кучи очень красивых, качественных, порою забавных и т. п. музыкальных видео крайне редко попадается настроение. Ну все прекрасно: картинка гладенькая, хореография супер, фронтмен симпатичный, а вот не. Бракованный воздушный шарик. Здесь же все просто искрится настроением. Видно, что музыкантам в кайф играть, что девушка в черном получает удовольствие от того, как она двигается, что просто хорошо бэк-вокалистке... И вот это - то самое.
Paul McCartney - Hope of Deliverance.
:right: Читаю этот пост и вот что думаю: если живешь в России, то хочешь ли, нет ли, так, или иначе, а все равно станешь политически озабоченной. Потому что почти для любого следящего за новостями человека найдется такая тема, по которой возникнут вопросы. И черт с ним с Яндексом, интернет велик и страшен, найдется где высказать свое мнение. К тому же может это и правда внутреннее решение компании. Но! Подобные вот "согласованные акции под охраной милиции" меня очень и очень напрягают.
:right: Я жираф, да-да. Все давно уже запостили и порадовались, а я только недавно нашла. 42 страны, 14 месяцев, один танец и 20 млн посмотревших только на youtube. Мое огромное и искренне "спасибо" Мэтью Хардингу. За идею, за ее осуществление и за то чудесное настроение, которое мне подарила его запись. Одна из тех чудных позитивных глупостей, на которых держится мир.
читать дальше
Подробнее: Википедия, WhereTheHellIsMatt.com
:right: С нами попрощались Riverdance, и это грустно. Я прохлопала ушами и не попала на их питерский концерт. Это еще и обидно. Но, как выяснилось, их живительная атмосфера никуда не девается. Пара видео - и все, снова хочется летать, как и 6 лет назад, когда они к нам приезжали. А если еще и музыку скачать, так вообще хорошо становится. *Ссылка на музыку была, но ее сожрали глюки. По второму разу мне искренне влом искать.* Под катом - два моих любимейших номера: открывающий "Reel around the Sun" и чудный-чудный-чудный "Harlem to Hollywood". Хотела еще "Firedance" найти, но youtube такого не знает к сожалению.
читать дальше
:right: И наконец, дабы уж завершить этот бесконечный пост, вот вам ссылка на на фотосессию о веселой профессии музыканта симфонического оркестра. Фотография ниже - оттуда.



@музыка: Depeche Mode - Wrong

Комментарии
24.11.2009 в 07:47

hester of mercy
Ты о чем?
О единении.
Все случилось закономерно. Я имею в виду то, что "происходит сейчас", "современную Россию" я имею в виду.
Так и должно было быть =)

Будет лучше? Будет. А вот что такое "лучше" - это уже совсем другая история )))
24.11.2009 в 08:14

Будет лучше? Будет. А вот что такое "лучше" - это уже совсем другая история )))
фразка вспомнилась - хотели как лучше а получилось как всегда :)
24.11.2009 в 12:00

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Кислый.
Просто с приближением всевозможных новогодне-открыточных флэшмобов не хочется тратить лишние деньги.

racingsardine
Я у Достоевского даже Раскольникова не осилила, так что на тему одной слезы в принципе не способна рассуждать.
Сейчас другая тенденция есть, которая меня очень пугает: возможность тупо жать на кнопочку и считать фраги. Все эти беспилотники, ракетные установки, поражающие цели в другом полушарии... Понятие убийства ушло куда-то в виртуал.

У Валерки дочь умерла......
Да, я читала. А что случилось?

Hester
Да единение вообще утопия... Нет его. Есть более или менее мирное сосуществование.
И откуда ты знаешь, что и как должно было быть? Все эти экскурсы в прошлое-настоящее с моральными оценками и далеко идущими выводами вещь, спору нет, неплохая. Только бесполезная. И лучше будет только тогда, когда мы выберемся из сравнений и начнем делать что-то нужное здесь и сейчас.

Пока что нам с тобой и нашим ровесникам гордится вовсе нечем.
24.11.2009 в 12:18

Понятие убийства ушло куда-то в виртуал
да, согласен. но основной сценарий - оставить страну без света, газа, воды и еды (чтобы она сама выбрала правильное правительство) - не требует слишком большого количества жертв ни среди мирного населения ни среди комбатантов. прямых контактных операций очень мало.

пневмония. самое шокирующее что она была в больнице и эта больница в Питере. я извиняюсь конечно, но в СССР даже в сельской больнице от пневмонии не умирали. туберкулез считался социальной болезнью но и от него смертных случаев было крайне мало и за них вкатывали таких пряников что мало не казалось... пневмония была у меня в детстве. две недели уколов в мягкое место + неделя полосканий со всякими отхаркивающими настойками. все.

что-то нужное здесь и сейчас.
Пока что нам с тобой и нашим ровесникам гордится вовсе нечем

У вас еще все впереди...
24.11.2009 в 12:59

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
racingsardine
основной сценарий
Ну как снесет кому-нибудь крышу... Я конечно понимаю, что ядерное оружие никто в здравом уме использовать не будет, но здравый ум - понятие относительное. А все эти штучки потенциально камня на камне могут не оставить от всего.

Меня больше всего убивает, что в этих больницах работают те же самые советские врачи. И в общем-то система здравоохранения не поменялась.
24.11.2009 в 13:27

hester of mercy
Пока что нам с тобой и нашим ровесникам гордится вовсе нечем.
В плане культурных достижений - наверное.
А так... не знаю, мне и не стыдно особо.

самое шокирующее что она была в больнице и эта больница в Питере. я извиняюсь конечно, но в СССР даже в сельской больнице от пневмонии не умирали.
Ну конечно. Вы изучили все истории больных, и ни один не умер. А сейчас мрут просто пачками. И именно от пневмонии.
Мне самой довелось полежать недавно в Питерской больнице, с подозрением на пневмонию, из-за сумасшедшего бронхита. Бронхит - это почти не страшно, грозит только астма (я хроник), но вот лежали со мной человечки с воспалением легких. И температурой 40. И в больницу их при такой температуре не забирали. И меня не забирали, хотя я третью ночь не могла уснуть от того, что тупо не могла принять горизонтальное положение. А одной из девочек и диагноз-то такой не сразу поставили - рентген сопротивлялись сделать. А как выяснили, что с ней, так и давай различными антибиотиками пичкать - ни один не подходил. А кому-то становилось легче уже на второй день от микстурки и пенициллина.

Извините мне мою резкость, но это я все к тому, что врачи, конечно, те еще умники, и больницы - те еще заведения, но организмы у всех разные, и иммунитеты тоже. И самолечением многие любят до предела заниматься, и тд. На всех не угодишь, увы. У меня вон вообще аллергия на пенициллин. И тем не менее, если бы не больница, то хз, что бы со мной было.

Я у Достоевского даже Раскольникова не осилила
Жень, "Преступление и наказание" не читала? Я тоже. Достоевский не пошел у меня. Не нравится.

фразка вспомнилась - хотели как лучше а получилось как всегда
Ага. А еще "хорошо там, где нас нет". Причем можно понимать и двояко.
24.11.2009 в 14:04

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Hester
А так... не знаю, мне и не стыдно особо.
А мне вот порой бывает. И очень.

И, будь добра, чуть корректнее в выражении мнений.

Факт в том, что пациенты, конечно, люди разные и умные, но есть врачи, а если люди с дипломами мед вузов. Разница, надеюсь, понятна? И вот этих, с дипломами, развелось как-то очень много. Т. е. может их и было много (и скорее всего так и есть), но существовал жесткий контроль и реальная возможность больно получить за косяки. В цивилизованных странах, к слову, такая возможность и сейчас есть. А вот в РФ что-то я не слышу, чтобы врачей судили за ошибки, за пренебрежительное отношение к пациентам и прочее. И это очень расхолаживает.
24.11.2009 в 15:36

2 Hester
Ну конечно. Вы изучили все истории больных, и ни один не умер.
От своих многочисленных знакомых я о таких случаях не слышал.. Слышал что руки\ноги неправильно срастались. Но смерть от пневмонии была ЧП.
И про аллергии на антибиотики все знали. Мне например сначала сделали укол в руку. Потом врачиха еще раз пришла - посмотрела реакцию и вкатила уже полную дозу куда положено. То есть я хочу сказать что от этого лечить умели. не умели делать косметические швы но это не смертельно. Сейчас это умение утрачено.
овелось полежать недавно в Питерской больнице,
Вы сейчас лежали? Я примерно об этом и говорю.

2 Recollection
Ну как снесет кому-нибудь крышу
слишком много контролей......

е же самые советские врачи
уже нет. прошло 20 лет...
24.11.2009 в 16:06

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
racingsardine
уже нет. прошло 20 лет...
Просто мне очень редко приходится видеть в государственных больничках врачей младше 50-ти. А они еще при союзе ведь дипломы получали. Медсестры - да, они всякие бывают, а врачи все-таки постарше.
24.11.2009 в 20:10

hester of mercy
Вы сейчас лежали? Я примерно об этом и говорю.
Недавно совсем, в прошлом месяце.

И про аллергии на антибиотики все знали. Мне например сначала сделали укол в руку.
Ну, так и при мне делали. Про свою аллергию я предупреждала, а других тестили, это так.

И, будь добра, чуть корректнее в выражении мнений.
Я выражаю свое мнение корректно. Если ты имеешь в виду что-то другое, то говори прямо. Будь добра.

А мне вот порой бывает. И очень.
Мне всегда стыдно за чужую глупость. Но за целое поколение - нет. Я стараюсь отвечать за себя, а не за них. И достойных людей я знаю много. Представители всех поколений, наций и бла-бла найдутся как достойные, так и не.
24.11.2009 в 23:35

женщина, ищущая свое Слово
а то значит попрощались риверданс?
25.11.2009 в 03:11

а врачи все-таки постарше
а какая разница? это определяется не человеками, а системой...
25.11.2009 в 06:10

hester of mercy
а какая разница? это определяется не человеками, а системой...
Полностью, кстати, согласна.
Мне, правда, в совокупности меньше встречалось хороших молодых врачей. Вообще молодых врачей встречалось реже )
К тому же, у многих часто срабатывает обман мозга: проявляющий заботу и сострадание врач не значит, что он хороший. Ну, это так, к слову.
Но врачей и "постарше" я навидалась.
И сама себе не завидую.
25.11.2009 в 07:46

Мне вот недавно повезло найти хорошего зубного (вот кстати с этим сейчас намного лучше). Она конечно заботится. Но ругается при этом и вообще тетушка грозная и с виду недобрая. Но именно это и вызывает доверие...
Кстати - в стоматологии новая система (почти) сложилась и заработала.. Наверное потому что и конкуренция большая и результат ни на что не спишешь...
25.11.2009 в 09:35

hester of mercy
racingsardine, все верно. У меня стоматолог.. ну как бы.. "личный" )) в смысле, один и на года. Недавно он устроился в частную клинику, и система скидок от него, и бесплатные осмотры, и лечение "в долг" прекратилась (
Но глаза на суммы люди закрывают: результат-то важнее.

Я помню, еще из детства, одна и та же зубная фея врачиха в один день была мила и приветлива, а в другой - удаляла мне нерв практически без анастезии и еще нервно так вопрошала: "Чего это ты воешь?"
25.11.2009 в 16:35

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Hester
Как-то уж очень твое мнение смахивает на переход на личности. На мой скромный вкус.

Slag
Добро пожаловать)
у них сейчас прощальный тур, и вроде бы по окончании они закроют шоу.

racingsardine
это определяется не человеками, а системой...
Мне просто упорно (возможно и безосновательно) кажется, что воспитанные в другой системе люди ведут себя иначе.

тетушка грозная и с виду недобрая
Да вроде не грозная она... Но ругается, это да. И две дырки мне проглядела...
25.11.2009 в 16:38

женщина, ищущая свое Слово
Recollection О,боже...как жалко. А я и не знала:(*хнык
25.11.2009 в 17:04

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Slag
Я сама узнала уже после того, как их концерт в Питере прошел. Поэтому было вдвойне обидно, что не попала.
С другой стороны - 15 лет. Очень и очень приличный срок для шоу.
25.11.2009 в 21:18

женщина, ищущая свое Слово
Recollection будем смотреть на дисках..но увы
26.11.2009 в 06:33

hester of mercy
Как-то уж очень твое мнение смахивает на переход на личности. На мой скромный вкус.
Во-первых, я выражала не мнение в посте, а факты. Если ты об остальных, то, интересно тогда знать, на какие личности я перехожу?
Во-вторых, Твой скромный вкус попахивает мнительностью. Впрочем, бревна всегда незаметнее в тех глазах, в чьих не хочется их замечать.
26.11.2009 в 18:07

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Hester
Ну конечно. Вы изучили все истории больных, и ни один не умер.
Не знаю как ты, а я вот в этом вижу начало того самого перехода на личности.
Не говоря уже о том, что я теряюсь в догадках: ты спросила чтобы услышать чужое мнение или чтобы никого не слушая доказывать свое?

бревна всегда незаметнее в тех глазах, в чьих не хочется их замечать.
Фраза красивая, смысла не вижу.

Slag
Мне тоже жаль... у них удивительная атмосфера была на шоу.
26.11.2009 в 20:50

женщина, ищущая свое Слово
а вы в живую видели?
26.11.2009 в 21:07

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Slag
Да, посчастливилось. Только очень давно, лет 6 или 7 назад.
Можно, кстати, на "ты", если это не противоречит убеждениям).
26.11.2009 в 21:36

женщина, ищущая свое Слово
Recollection договорились..на ты:)
27.11.2009 в 06:56

hester of mercy
Не знаю как ты, а я вот в этом вижу начало того самого перехода на личности.
Я - не вижу.
что я теряюсь в догадках: ты спросила чтобы услышать чужое мнение или чтобы никого не слушая доказывать свое?
Я тоже теряюсь в догадках. 1. ГДЕ ты увидела вопрос? 2. ГДЕ я тут спрашиваю чужое МНЕНИЕ? (если вообще о мнениях идет речь, не путай, мы тут ставим под сомнение различные действительности) 3. ГДЕ я доказываю свое?
Спорить можно не только о мнениях. Человек приводит свои доводы, я - свои. В защиту СВОЕГО представления.
Никаких переходов на личности и, тем более, отстаивания МНЕНИЯ.

Фраза красивая, смысла не вижу.
Ну, есть такая пословица, о том, что соринка в чужом глазу заметнее бревна в своем. В данном случае я ее скорректировала, дабы не "переходить на личности" и чтобы некоторые догадались сами, без прямого текста.
Видимо, не вышло.