...Ну, или почти ничего. Я в растерянности от жизненных сюрпризов и в ауте от собственной чувствительности. Порой я себе устрицу напоминаю. Жизнь крутится вокруг меня, крутится разными людьми, я занимаю в жизни этих людей место, причем, как выясняется, далеко не последнее, но не замечаю этого. Отгородилась от мира своим панцирем и живу, стараясь быть со всеми корректной, чуть внимательнее выслушивать то, что говорят подруги и никому не делать особенно больно. Вай дод, как я могу?!



Ок, опять бессмыслица. По порядку. Писать. И жить. Только жить постоянно получается как угодно, но не так, как правильно. Жаль.



Алинку вызвали к завучу с первого урока. Кристинка сидела, рожа кирпичом, типа "Сижу тихо, никого не трогаю, починяю примус". До конца дня - никаких происшествий, все тихо, как в болоте. И воняет примерно также. После казахского мы дружно забурились в свободный кабинет, потом долго ждали вторую группу, которая так хорошо себя вела, что ее оставили на 20 минут после урока. Пацаны громко обсуждали третью часть ВК, девчонки "Пигмалиона", я попеременно вставляла веское слово то туда, то туда, неплохо так поболтали.



Пришла Марина Владимировна, рассадила по местам, сказала, что признались и удалось все уладить. Отлично, подумали мы. Что бы мы только делали без Марины? Ой-ей, не знаю, что бы с нами было. Ну ладно, это уже отступление от темы получается. Потом привели Кристинку. Всю зареваную вдрызг, как всегда трогательно-театральную с наигранностью в квадрате *все-таки бесит она меня*. В глаза классу она так посмотреть и не соизволила, а через пять минут слезы как рукой сняло. Ну, не совсем, конечно, но в общем-то она успокоилась. Меня попросили за Алиной сходить.



Вот это уже была истерика так истерика. По всем правилам и повторением одной фразы "Я не писала этого!". Дура-Елена Ивановна рядом болтает что-то совсем не то и не так (убила бы! Вечно портит все только одним своим присутствием). Да я и сама, если быть честной, не особо отличилась. Но тут уж мне было самое время впасть в ступор. Между судорожными всхлипами и нашим дуэтным "Все тебя поняли, никто не будет осуждать, все знают, что это не ты" Алинка выдала "Они не поймут, Жень, ты одна, ты единственная можешь меня понять!". Рыдания. Далее даю мои мысли:



*Намариэ моя крыша! А не пойди мне, не сносить ли колечко в Мордор, раз эдак 15-20? Разрази меня наздравурившийся Эру!!! Когда это я успела приобрести такой авторитет? Приоберетенный классе в патом-шестом, он благополучно испарился к началу седьмого, и вроде как пока не всплывал... Или я дура?! Балрогов мне на уши и упивающихся смертью на хвост... Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА. Меня продолжают уважать в этом классе, я все еще что-то значу для хотя бы пати человек из группы 8.1. Но я этого не замечала, благополучно хоронясь в своей скорлупе... Я считала, что вокруг меня одни идиоты, которым на мои чувства плевать с высокой колокольни. Да, может быть и так. Но пока я сидела тут и жаловалась на несчастную жизнь, возможно, нужна была кому-то. Той же Алине. И этот шанс я упустила. Сарумана на меня, с урук-хаями, чтоб рожу начистили за такие дела.*



Алинку кое-как в класс завели (с большой помощью Марины Владимировны), всем классом успокоили, а Морозова, Ариша и Кристина заявили, что якобы Ксюша настучала на Алину (она, Алина, в этой истории совершенно непричем). Три торомозихи. Теперь Ксюша расплакалась и убежала. Марина всех троих отругала, отправила извиняться.



Итог дня - шесть девчонок с заплаканными физиономиями, мое прозрение, дело закрыто.